понедельник, 28 июля 2014 г.

Just Lviv it!

 Наконец-то пришел тот момент в жизни , когда я начала путешествовать в осознанном возрасте!(дождалась))
 И мне удалось на собственном опыте убедится,  что путешествия - одна из самых замечательных вещей в жизни человека и только воспоминания про самые яркие моменты в жизни потом, через много лет будут согревать душу приятным теплом.

Львов -действительно потрясающий город с безумно уютной, теплой атмосферой. И архитектура здесь очень интересная, а улочки узкие с изобилием всевозможных кофеен.

А еще во Львове очень красивый Дом ученых

Непередаваемое ощущение - весь город будто пропитан запахами кофе и шоколада...
А начинать день  в мануфактуре кофе с чашечки эспрессо , с круассаном  и львовской газетой - вообще сказка! Тем более когда на улице дождь. Но с погодой нам повезло и дождливый город я видела всего раз, перед отъездом.
Расстроило только то, что ездили всего на недельку, а так хотелось рисовать...но во Львове столько интереснейших мест ,что времени нужно гораздо больше, чтоб все успеть.



2 комментария:

  1. Как всегда интересный пост и красивые фотографии!) Мне очень-очень нравится твой блог, я наградила тебя премией Liebster Blog Award в своем блоге: http://thepaulinasblog.blogspot.ru/2014/07/1111-or-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить